Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №12

г. Магнитогорска

Меню сайта
Ссылки
Как смартфон/планшет помогает Вам в учебе?
Всего ответов: 42
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Atelidioff

Структура и органы управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

Структура ОУ (схема)

Описание структуры ОУ

Структурных подразделений нет

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска  зарегистрировано Решением администрации Правобережного района города Магнитогорска Челябинской области ( свидетельство о государственной регистрации предприятия № 1598 от 06.07.1995 года ,рег. номер 122).

Наименование учреждения при создании: муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №12».

На основании распоряжения администрации Правобережного района города Магнитогорска  № 202-И  от 08.09.2000 года муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №12» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска.

Управление муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Согласно ч. 3 ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ единоличным исполнительным органом  муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска является руководитель образовательной организации (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Часть 4 данной статьи предусматривает создание в образовательной организации коллегиальных органов управления, которые делятся на обязательные и факультативные.

Обязательными коллегиальными органами муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска  является общее собрание работников образовательной организации и педагогический совет.

К числу факультативных органов управления относятся:

·  Попечительский совет;

·  Родительский комитет Образовательного учреждения (родительские комитеты классов)

Формы самоуправления ОУ

Все вопросы создания и деятельности коллегиальных органов управления муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска, в том числе наличие права на принятие управленческих решений  урегулированы уставом муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №12» города Магнитогорска  в соответствии с законодательством РФ.

Название формы самоуправления

Функции

Общее собрание трудового коллектива Образовательного учреждения

Постоянно действующим, коллегиальным органом управления.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения:

1) вносит предложения об изменении и дополнении Устава Учреждения;

2) разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;

3) выдвигает представителей трудового коллектива для участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора;

4) осуществляет контроль выполнения коллективного договора;

5) представляет работников Учреждения на награждение отраслевыми и государственными наградами;

6) вносит предложения в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

7) обеспечивает создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;

8) обеспечивает создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

9) обеспечивает создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.

Педагогический совет Образовательного учреждения 

Постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Педагогический совет:

1) определяет стратегию развития Учреждения;

2) принимает участие в разработке программы развития Учреждения, образовательных программ;

3) выносит решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;

4) принимает решение о повторном обучении, условном переводе, переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

5) принимает решение о выпуске из Учреждения обучающихся;

6) принимает решение о представлении к награждению грамотами и медалями обучающихся выпускных классов;

7) обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

8) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

9) определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

10) принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ (модулям);

11) принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;

12) принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;

13) выдвижение кандидатур педагогических работников для награждения и участия в конкурсах профессионального мастерства.

Попечительский совет Образовательного учреждения 

Добровольное, постоянно действующее объединение родителей (законных представителей) обучающихся, иных физических и юридических лиц, заинтересованных в совершенствовании деятельности развития Учреждения.

Попечительский совет вправе:

1) содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечении деятельности и развития Учреждения;

2) содействовать организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий;

3) содействовать совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству помещений и территорий;

4) выходить с предложениями к организации, частным лицам, родителям (законным представителям) обучающихся об оказании посильной финансовой и иной помощи, направленной на цели Учреждения;

5) принимать решение о направлении привлеченных внебюджетных средств на цели учебного и воспитательного процессов.

6) рассматривать другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета.

Родительский комитет Образовательного учреждения (родительские комитеты классов)

Родительские комитеты создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения обучающихся в классах. Также создается Родительский комитет Учреждения. Родительские комитеты являются постоянно действующими органами управления.

Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается один представитель в Родительский комитет Учреждения.

Родительский комитет Учреждения формируется из делегатов, выдвинутых на Собраниях родительских комитетов классов.

К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения, в том числе по вопросам оказания помощи и содействия в работе Учреждения..  В состав Родительского Комитета могут входить родители (законные представители) обучающихся Образовательного учреждения, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Образовательного учреждения.


Школа №12, г. Магнитогорск © 2018
Яндекс.Метрика


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz